Особенности ремонта литых дисков автомобиля

12.05.2015

Особенности ремонта литых дисков автомобиляКачество российских дорог в большинстве случаев оставляет желать лучшего. Особенно ранней весной, когда снег только – только сошёл и дорожные службы ещё не успели отремонтировать покрытие.

После встречи автомобиля с хорошей ямой литые диски могут потребовать ремонта. Можно, конечно попробовать отремонтировать диск самостоятельно. Но для качественного и быстрого результата лучше обратиться к профессиональным слесарям. Например, к специалистам remontdiskov.ru.

Чаще всего литые диски страдают такими «болезнями»: восьмёрка с боковым смещением, повреждение ободов, в спицах могут образоваться трещины. При очень сильном ударе от диска даже могут отскочить целые куски. Но даже в этом случае не стоит выбрасывать диски, их вполне можно отремонтировать и придать первозданный вид.

Рассмотрим сначала самые лёгкие случаи, когда нужно выправить «восьмёрку» или выровнять обод. Для правки литого диска мастера используют специальный станок. Самые лёгкие повреждения уходят за 10 – 15 минут. Со случаями посложнее придётся подождать пару часов.

Если диск не только погнулся, но и треснул, поможет аргоновая сварка. Сварщик обрабатывает трещину с двух сторон. В зависимости от материала диска специалист подберёт посадочную проволоку. Если от диска отвалились целые куски, также спасёт аргонная сварка. Только стоить такая услуга по восстановлению диска будет подороже. Времени тоже уйдёт побольше. Зато диск будет почти как новый.

Сварка выполняется очень качественно, её результатов хватит до следующей встречи с огромной ямой или до полного износа диска. Есть мнение специалистов, что после нагрева литой диск может частично изменить структуру. Но при грамотно выполненном ремонте риск изменения структуры металла минимальный.

Если в одной мастерской вам отказали в ремонте, спросите ещё пару мастеров. Если они также вынесут вердикт о невозможности ремонта, диск придётся заменить полностью. Но ремонт литого диска предпочтительнее. Ведь стоимость таких дисков немаленькая. Да и найти один диск из набора бывает проблематично. Проще его отремонтировать. Чтобы нагрузка на отремонтированный диск была минимальной, его стоит поставить на заднюю ось автомобиля.

Кстати, после ремонта и покраски литого диска его желательно проверить на наличие дисбаланса. Предпочтительнее весь процесс диагностики и ремонта диска делать у специалистов, имеющих большой опыт в этом направлении и имеющих необходимое оборудование.


Полировка литых дисков на дому, восстановление дисков самостоятельно