Некоторые особенности конструкции ИДН

04.06.2015

Некоторые особенности конструкции ИДН

Искусственные дорожные неровности стали активно использовать на проезжей части с целью ограничения скорости передвижения автотранспорта. Чаще всего подобные конструкции монтируются поблизости от пешеходных переходов и детских учебных заведений. Лежачий полицейский является современным инструментом обеспечения безопасности на автострадах и их благоустройства.

В подобной ситуации многое в полной мере зависит от уровня качества резины, на основе которой изготавливаются эти приспособления, а кроме того от того, насколько качественными являются светоотражающие элементы. Высокий уровень износостойкости помогает существенно увеличить срок эксплуатации данных искусственных неровностей. Принцип функционирования состоит в том, что во время пересечения таких конструкций на высокой скорости наблюдается сотрясение автомобильной подвески.

Это может вызвать постепенный выход из строя разнообразных узлов автомобиля, таких как шаровые шарниры, стойки или ступичные подшипники. Чтобы не допустить приближения срока ремонта, автомобилистам приходится тормозить перед подобными искусственными препятствиями. На сегодняшний день выпускаются разные типы лежачих полицейских, среди которых следует упомянуть об ИДН 350, 400, 500 и 900.

Эти конструкции могут иметь отличия по цвету. Чаще всего на трассах с некачественным освещением принято располагать устройства с белой либо жёлтой светоотражающей разметкой. Лежачие полицейские являются сегментированными конструкциями, за счёт чего есть возможность для сборки ИДН разной протяжённости. Сегменты подобных устройств по длине всегда одинаковые – 500 миллиметров, помимо крайних частей с закруглением – они около 22-25 сантиметров.

Сегодня распространение получили и иные разновидности ограничителей. В частности, некоторые предприятия предлагают своим потенциальным заказчикам купить конус сигнальный. Эти устройства дают возможность для ограничения определённой территории, в частности места на парковке либо участков для проведения дорожных работ или каких-либо мероприятий.

Если говорить о лежачих полицейских, то их нередко можно использовать в обширном температурном диапазоне от -50 до +60 градусов. Благодаря своему составу искусственные дорожные неровности характеризуются великолепными показателями механического износа. В действительности его практически нет.