Катализатор: как «выбить»?

26.11.2015

Катализатор: как выбить?Для начала стоит отметить, что катализатор представляет собой полую конструкцию из металла, внутри которой располагается сетчатая керамическая структура. Подобная деталь является одной из важнейших составляющих частей в системе отвода отработавших газов. Благодаря тому, что площадь контактной поверхности в этом случае увеличена, содержащиеся в выхлопе частицы топлива окисляются и догорают. Это в свою очередь положительным образом сказывается на окружающей среде, ведь количество выборов в атмосферу вредных веществ сокращается на порядок. При выборе подобного компонента обязательно обратите внимание на катализаторы Magnaflow, которые являются качественной продукцией по довольно приемлемой стоимости.

Как правильно «выбить» катализатор?

Стоит отметить, что стоимость оригинальных катализаторов на сегодняшний день довольно высока, а обусловлено это тем, что в керамических сотах содержатся такие драгоценные металлы, как палладий, платина и т.п. По этой причине, многие владельцы транспортных средств, в случае обнаружения поломки в подобной детали, предпочитают приобретать для её замены неоригинальные запасные части, которые стоят на порядок дешевле. Самый простейший вариант их замены заключается в том, что из дожигателя газов» необходимо выбить соты.

Какие причины указывают на неисправность катализатора? В первую очередь, это, безусловно, потеря мощности двигателя в связи с тем, что прохождение газов через забившиеся соты затруднено. Другой немаловажной причиной является то, что снизу автомобиля появляется посторонний дребезжащий звук, который создаётся в корпусе устройства кусочками отколовшейся керамики.

В случае необходимости замены данной детали, машину необходимо поместить на подъёмник, эстакаду или смотровую яму. После снизу транспортного средства, как правило, раскручивается крепление заменяемой детали, которая обычно монтируется с помощью обжимных хомутов или фланцев.

Далее нужно освободить элемент выхлопной системы, которые после нужно извлечь из-под автомобиля. Затем на слесарном верстаке необходимо произвести осмотр состояния сот катализатора. В том случае если керамические соты оплавились или оказались забитыми, тогда керамику нужно будет выбить из корпуса, воспользовавшись для этого зубилом или молотком.

Если же на подобную процедуру у вас не хватает времени или навыков, тогда лучше обратиться за помощью к мастерам, которые произведут все необходимые работы быстро и качественно.